Тактика на карте de_inferno - Тактика De_inferno - Тактика - Статьи - Mir-Css.Ucoz.Ua - Всё для CS:S и CS:GO!

  • ГЛАВНАЯ
  • ФАЙЛЫ
  • ФОРУМ
  • БАННЕРООБМЕН
  • ВИДЕО
  • ГОСТЕВАЯ
  • ТОП САЙТОВ
  • БЛОГ
  • СТАТЬИ
  • ПОИСК
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • ПРАВИЛА
Форма входа
Гость

Последние новости
Популярные файлы
Новые пользователи
Популярные темы на txt.co-x.ru
Меню сайта
Музыка
Реклама
Статистика
Главная » Статьи » Тактика » Тактика De_inferno

Тактика на карте de_inferno

  1. Т респ (место респауна Т в начале раунда)
  2. Яма
  3. Вышка
  4. Кухня
  5. Половица
  6. Длина
  7. Нижние ковры
  8. Верхние ковры
  9. Балкон/окна
  10. Мидл
  11. Малый мидл
  12. Большие пески
  13. Бомбплейс А (плант А)
  14. Малые Пески
  15. Библиотека
  16. Зелень
  17. СТ респ (место респауна СТ в начале раунда)
  18. Отросток/рукав
  19. Кафель
  20. Бомбплейс В (плант В)
  21. Дуга Примеры основных позиций для дефенса (СТ)
Как вы, наверное, уже атака на малый плант в основном проходит лишь с одной зоны - дуги, в то время как атака на бомбплейс А возможна сразу с трех направлений - с окон, ковров, а также мидла, при этом если дефенс пытается оборонять большой плант в закрытую, то мидл разделяется еще на два направления - малый мидл и зелень.

Варианты позиций СТ на бомбплейсе В:
  1. Часто встречаемая позиция при игре игрока на малом планте с awp. Стоя на кафеле, СТ просматривает Т, пытающихся выйти на дугу. В случае промаха, как правило, игрок уходит в сторону респа СТ или же глубже на малый плант, например к отростку.
  2. Позиция для опытных игроков с высоким уровнем скилла. Позиция сильно флэшится гранатами и требует от игрока хорошей реакции, зато именно отсюда зачастую делаются минус три и более при попытке Т всей командой забежать на малый плант.
  3. Удобная позиция в отростке, откуда можно не стреляться со всеми забегающими Т одновременно, а методично отстреливать забегающих с кафеля на малый плант. Желательно, чтобы при этом ваш напарник следил за тем, чтобы никто из атакующих не зашел в отросток со стороны СТ респа и не убил вас в спину.
  4. Один из самых легких вариантов позиции для обороны малого планта. Как правило, пространство под аркой задымляется и стрельба производится вслепую, но тем не менее зачастую достаточно эффективно. Здесь у вас, пожалуй, самые высокие шансы выжить и дождаться подмоги.
Варианты позиций СТ на удержание ковров:
  1. Позиция для опытного awp-игрока, которому зачастую удается убить первого выходящего на верхние ковры игрока атаки и впоследствии отойти в большие пески или глубже на плант.
  2. Легкая и быстрая подсадка на угловом ящике может помочь вам выиграть не один раунд. У игрока на этой позиции достаточно большой и удобный спектр возможных действий. Он может одновременно просматривать выходящих с ковров и выходящих с малого мидла или же отойти чуть глубже и видеть спрыгивающих в большие пески. В крайнем случае есть возможность спрыгнуть в угол за ящик, откуда также есть неплохая вероятность убить пару противников, но помните, что вылезти оттуда без помощи партнера вам уже не удастся. Неплохо, если одновременно ваш напарник все же просматривает малый мидл.
  3. Дальняя позиция для просмотра из библиотеки выходящих с ковров, естественно, с awp.
  4. Разные позиции в больших песках достаточно часто применимы при обороне бомбплейса А. Одна из них позволяет вам видеть головы выходящих с ковров Т и в тоже время при необходимости вы легко можете переключиться на малый мидл.
Варианты позиций СТ на удержание малого мидла:
  1. Достаточно глупая на первый взгляд нычка в больших песках под коврами может принести Т немало неприятных сюрпризов. Во-первых, вы всегда можете спокойно раздать атакующим, забегающим с малого мидла, и в то же время, повернувшись всего лишь на 90 градусов, лицезреть спины спрыгивающих с ковров в большие пески игроков атаки.
  2. Еще одна из подсадок на ящиках бомбплейса А. На этот раз для просмотра малого мидла. После первого минуса вы можете спокойно спрыгнуть с ящиков и поменять позицию.
  3. Уже знакомая нам позиция в больших песках, но на этот раз основной акцент игрок дефенса делает на обороне малого мидла, делать это в открытую или же немного отойдя влево - уже ваш личный выбор.
  4. Интересная позиция, позволяющая не только видеть головы Т, пытающихся пройти по малому мидлу, но еще и достаточно удобная для убийства выбегающих с ковров.
Варианты позиций СТ на удержание СТ мидла и Зелени:
  1. Классика жанра. Awp со стороны СТ респа просматривает СТ, пытающихся выйти на СТ мидл. Возможен отход в библиотеку или глубже к СТ респу.
  2. Тройная подсадка на большом планте, как правило, играется в самом начале раунда и используется либо для просмотра выбегающих с ковров игроков атаки или же выходящих на зелень. Не раз, оставшись незамеченными на этой позиции, игроки решали судьбу раундов в пользу своей команды.
  3. Незамысловатая позиция в малых песках позволяет не только удерживать Т, выходящих с Зелени, но и предпринявших попытку пробежать на СТ респ.
  4. Позиция становится наиболее интересна, если два игрока дефенса применяют ее в совокупности с предыдущей приведенной позицией. В этом случае игроки фактически смотрят крест-накрест и одновременно страхуют друг друга.

Основные возможные варианты атак на de_inferno

Наиболее логичными - а отсюда и чаще всего используемыми - являются атаки на малый плант по дуге всей командой и множество разнообразных вариаций атаки на большой плант с выходом с балкона и ковров в самых различных соотношениях игроков Т стороны, в конечном итоге все все равно сводится к одновременной атаке Т с ковров и малого мидла, изредка поддерживаемую с зелени, или же наоборот - с зелени и ковров, не используя малый мидл. Также часто используется интересный раунд с попыткой Т пройти на СТ респ и атаковать малый плант с двух направлений - СТ респа и дуги.


материал взят с сайта http://klan-din.ucoz.ru/
Категория: Тактика De_inferno | Добавил: deymos13 (29.04.2012)
Просмотров: 2370 | Теги: тактика на карте de_inferno | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные файлы
HD texture css v34[ Скачан 4020 раз ]
Прога для взлома ад...[ Скачан 3599 раз ]
Автообновление для ...[ Скачан 2395 раз ]
V1P3R GUI v2.0 and ...[ Скачан 2163 раз ]
Default HUD in blue[ Скачан 1714 раз ]
Новые файлы
Need for Speed: Hot...[ Добавлен 27.03.2013 ]
FIFA 13 RePack от R...[ Добавлен 27.03.2013 ]
Mass Effect 2 - Spe...[ Добавлен 27.03.2013 ]
The Elder Scrolls V...[ Добавлен 27.03.2013 ]
Grand Theft Auto IV...[ Добавлен 27.03.2013 ]
Реклама
Rotaban.ru - биржа банерной рекламы

Новое для CS:GO
Хромирован...
Glock17 Li...
Программа ...
Old School...
Случайные файлы
Source Nic...
G36Darkelf...
Grenades >...
Густой дым
Мини-чат

Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Наши баннеры

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.





Получить код
Переходы с ПС
Загрузка...
Опрос
Какая контра лучше?
Результаты | Архив
Всего ответов: 64
 

Модели для CSS | Скины для CSS | Читы для CSS скачать бесплатно | Карты и многое другое для CSS


Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам |
© 2012-2013 Mir-Css.Ucoz.Ua Мобильная версия сайта ForumSiteMap.xml SiteMap.xml